HR specialist, IR specialist, HSE и MWS specialist, mobilization coordinator, project coordinator

Резюме 255176   ·   11 декабря 2020, 14:09

Имя

Асылай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кульсары

Заработная плата

от 400 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

HSE и MWS специалист

Компания

RevGaz

Обязанности

Капремонт 2017 и проект ПБР ТШО Контролировать и координировать маршруты движения, движения автомобилей и поведение водителей проекта, обеспечивая их соответствие требованиям РК, ТШО проекта.
- Зарегистрировать все транспортные средства и водителей, участвующих в проекте, в программе IVMS.
- Управление информационной системой водителя и взаимодействие с владельцами контрактов для управления результатами работы с подрядчиками.
- Быть экспертом в области Правил дорожного движения, программы управления IVMS и связанных с ними других подобных приложений.
- Подготовка отчетов о результатах деятельности и анализ тенденций.
- Сбор, пересмотр и анализ данных.
- Контролировать процесс осмотра оборудования для проектных транспортных средств.
- Взаимодействие с консультантом по безопасности транспортных средств клиента для интеграции этих двух программ. Рассмотрите и утвердите планы обеспечения безопасности транспортных средств подрядчика.
- Информировать владельцев контрактов и руководителей строительства о результатах программы, тенденциях и рекомендациях по улучшению проверок и инспекций безопасности транспортных средств (МВС), а также работать вместе с руководителями проектов и руководителями строительства для устранения недостатков.
- Предоставление инструкций и рекомендаций подрядчикам по управлению водителями. Проанализировать порядок движения транспортных средств и на основании полученных результатов дать рекомендации.
- Просмотр отчетов транспортных средств и отслеживание движения транспортных средств с помощью компьютерной программы для обеспечения безопасности как водителей, так и сотрудников в салоне. Просмотр отчетов о проверках безопасности мобильного оборудования и всей другой необходимой документации. Участие в запланированных совещаниях по вопросам безопасности транспортных средств.


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Team Lead HR TK

Компания

Bonatti S.P.A Kazakhstan

Обязанности

Проект ПБР ТШО
Работать по всем пунктам контракта ТШО, Все детали уточнить и выяснять .Следит кост центр и AFE
Подготовка платежной заявки для клиента
* Проверка табелей учета рабочего времени подрядчика
* Работа в рамках командной структуры компании для сбора данных о затратах из различных источников.
* Определить процессы, рабочие потоки и данные, необходимые для создания комплексной системы отчетности по затратам.
* Подготовка и предоставление материалов для соответствующих отчетов о передаче опыта;
* Проверяйте и подписывайте табели учета рабочего времени других отделов проекта, чтобы проверить правильность WBS.
* Загрузка и выгрузка информации из Sap с целью
* Обеспечить, чтобы расходы укладывались в запланированный ежемесячный бюджет и в любой данный момент времени
* Помогает в мониторинге, анализе и отчетности по различным другим расходам, проверке кодов затрат для табелей учета рабочего времени и заявок.
* Утверждение счетов-фактур для оплаты субподрядчикам.
* Автоматическое, ручное начисление; расчет K-фактора
* Проверяет, контролирует и выверяет использованные человеко-часы в отношении распределения по различным центрам затрат, проектам и структурам разбивки затрат на работу.
* Подготовка сметы расходов, отчетов о состоянии дел, официальных еженедельных и ежемесячных отчетов по мере необходимости проектными группами.
Укомплектование организации работниками соответствующих профессий, специальностей и уровня квалификации;
Выявление кадровых потребностей; изучение рынка труда с целью выявления всех источников обеспечения предприятия ценными кадрами;
Проведение собеседований, тестирования, других мероприятий, способствующих определению профессиональных навыков, психологических качеств сотрудников, претендующих на вакантные должности;
Организация мероприятий, направленных на внедрение поста, быструю адаптацию новых сотрудников;
Координация работы по обучению, повышению квалификации персонала для развития деловой карьеры подготовка и предоставление информации о кадровых изменениях, связанных с решением стратегических вопросов организации;
Организация работы по аттестации и оценке персонала;
Участие в принятии решений о приеме на работу, переводе, продвижении по службе, понижении в должности, наложении административных взысканий, увольнении работников;
Консультации по вопросам, связанным с внедрением эффективного менеджмента


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2017   (3 месяца)

Должность

HR specialist

Компания

BI group

Обязанности

Проект ТШО Matrag
оформление прием и увольнение работников, подавать заявки на трененги ТШО, обучение курсов по требованию ТШО, работа с системой ТШО, TWS, приготовить контракты для сотрудников по трудовому кодексу РК, информировать работников об обучениях, контролировать временное явки на тренинги, организовать мобилизацию сотрудников на работу
• Ведет учет фактического времени пребывания сотрудников на проекте, следит за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочем месте;
• Делает соответствующие отметки в карточке и ежедневных отчетах (сводках) о явке на работу, а также о задержках и отсутствиях, указывая причины их возникновения, собирается записывать график работы персонала;;
• Систематически вносит изменения, связанные с регистрацией работников, переводами, увольнениями, предоставлением отпусков и т.д.;
• Контролирует своевременность представления работниками листовок о временной нетрудоспособности, справок о медицинском уходе и других документов, подтверждающих их право отсутствовать на работе;;
• В установленном порядке представляет табель учета рабочего времени, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т. д;
• Внести в базу данных 1 персональные данные сотрудников;;
• Закрывает ежемесячный табель учета рабочего времени


Период работы

январь 2014 — август 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Timekeper Turnaround, Cost contoller

Компания

NSS

Обязанности

Капремонт 2013-2014 КТЛ. ЗВП
Разработка нормативной документации в области охраны труда и промышленной безопасности.
Проведение тренингов по охране труда и пожарной безопасности для работников предприятия.
Проведение обучения и аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов предприятия по вопросам охраны труда и промышленной безопасности.
Подготовка и утверждение документов для прохождения медицинских осмотров и углубленных обследований работников общества.
Проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, расследование производственного травматизма, их анализ.
Подготовка и предоставление специализированной отчетности в области охраны труда и промышленной безопасности, в том числе подготовка ежеквартальных и годовых отчетов для руководства.


Период работы

январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор отдела кадров

Компания

Территориальная инспекция

Обязанности

Ответственный за кадровый процесс в офисе, включая кадровую политику и процедуры, управление персоналом, страхование сотрудников, расчет заработной платы и т. д;


Период работы

январь 2012 — январь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

PTW specialist

Компания

SICIM S.P.A Kazakhstan

Обязанности

•Обеспечивает строгое соблюдение правил ПТВ на рабочих местах
•Координирует и участвует в совещаниях по координации разрешений на работу.
•Проводит аудит процедуры получения разрешения на работу и обеспечивает ее соблюдение на ежедневной основе.
•Обеспечение проверки качества заполнения разрешений и сертификатов, а также обеспечение получения всех необходимых подписей и информирование


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Material coordinatot

Компания

Snak solutions

Обязанности

Обеспечивает наличие всех материалов/оборудования для поддержки производственной и строительной деятельности
Убедитесь, что все выпущенные компанией материалы должным образом получены, сохранены, законсервированы, отслежены и прослежены до готового продукта
Практическое использование системы управления материалами компании для ввода информации о материалах, выдачи материалов и поступления материалов
Надзор за исполнением подрядчиком своей сферы применения PLMM, включая смягчение критических ограничений и надзор за складированием/укладкой подрядчиком операций для обеспечения надежного контроля материалов и процессов / процедур сохранения.
Управление своевременное устранение операционной системы и разработок проблем.
Обеспечить контроль документации по материалам/оборудованию/сертификационным требованиям и соблюдение технических условий и нормативных требований
Взаимодействие между подрядчиком и компанией координатор (ы) представителя поставщика для мобилизации ресурсов поставщика, необходимых для поддержки монтажных, пусконаладочных и пусконаладочных работ
Координация с закупкой/ускорением/логистикой/управлением материалами/складом для поставки компанией и подрядчиком предоставленных материалов/оборудования
Координируйте с компанией/подрядчиком логистику и экспедирование грузов для обеспечения своевременного оформления импортных материалов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

КАЗииТУ

Специальность

ПОВТиАС


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1с, TCO TWS, Language English, HR form sert,

Навыки и умения

Microsoft Excel, team player, поддержка программного обеспечения, управление документами, Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, программное обеспечение 1С.Знание и компетентность всех этапов крупных капитальных проектов, включая строительство, а также сильные знания о передаче их в эксплуатацию. способен обрабатывать несколько проектов одновременно и работать в быстро меняющейся среде.Мин 9 лет в строительстве нефте-и газовая промышленность ТШО в TWS
Мы перераспределяем дисциплину на: скрупулезное выполнение задач, поставленных к сроку.
Производительность: способен выполнять большой объем работ с отличным качеством в течение длительного времени.
Лояльность: уважительное отношение к компании, руководству и коллегам.
Аналитические способности: способность структурировать большое количество разнородных данных и делать выводы.
Высокое качество работы: я постоянно повышаю стандарты качества своей работы.
Клиентоориентированность: я привык делать больше, чем от меня ожидают.



Другие резюме в Кульсары


Оператор тяжолои Техники

от 400 000 тнг.

Кульсары

Специалист по кадрам

от 100 000 тнг.

Кульсары

Изолировщик Овр

от 300 000 тнг.

Кульсары

Логистика

от 80 000 тнг.

Кульсары

Инспектора инженера по контролью качества и супервайзер пр строительству

от 300 000 тнг.

Кульсары

Эколог

договорная

Кульсары

Бетончик, водииель

от 40 000 тнг.

Кульсары

Ассистента

от 80 000 тнг.

Кульсары

Любые

от 7 585 тнг.

Кульсары

Электромонтажник

договорная

Кульсары