Специалист отдела кадров

Резюме 247909   ·   28 мая 2020, 05:25

Имя

Гульнар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кульсары

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — май 2020   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Умирзак-Сервис

Обязанности

Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работников.
Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования.
Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми.
Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек.
Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия.
Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия.
На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников предприятия.
Ведение установленной документации и отчетности по вопросам повышентия квалификации работников предприятия.
Содействие руководителям структурных подразделений предприятия по подготовке материалов по аттестации специалистов и повышению квалификации рабочих.
Проведение ежемесячного и ежегодного аудита по кадровой документацией TCO, FGP.
Программа 1С 8, 3 ЗУБ.
Создание штатного расписания, штатной расстановки и орг структура.
Укомплектованность кадров.
Разработка положении и процедуры компании .


Период работы

март 2011 — октябрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

М-техсервис

Обязанности

1.Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
2.Руководить работниками отдела. 3.Организовать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.
4.Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5.Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
6.Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
7.Организовать, регистрацию, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
8.Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.
9.Организовать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 2
10.Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность.
11.Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
13.Выполнять работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахский педагогический университет имени Абая, Алматы

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

МЦФЭР Казахстан

Навыки и умения

Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Восстановление кадрового документооборота
Оформление больничных листов и отпусков
Прохождение проверок кадровых инспекций
Оформление трудовых книжек



Другие резюме в Кульсары


Менеджер кассир бухгалтер

от 150 000 тнг.

Кульсары

Координатор по материалам

от 200 000 тнг.

Кульсары

Аудармашы-Переводчик (ru-en), Safety, Driver, Worker, Walker...

от 400 000 тнг.

Кульсары

Логистика

от 150 000 тнг.

Кульсары

Водитель

от 90 000 тнг.

Кульсары

Зав складом, логист

от 200 000 тнг.

Кульсары

Водитель

договорная

Кульсары

Автокрановщик

от 350 000 тнг.

Кульсары

Эколог

договорная

Кульсары

Менеджер

от 100 000 тнг.

Кульсары